image/svg+xml
Контактный телефон: 8 (812) 951-29-49
8 (800) 550-55-80 Бесплатный звонок из любого города России
8 (495) 722-74-55 Для звонков из Москвы

Пн-Чт: 9:30-18:00
Пт: 9:30-17:00

г. Санкт-Петербург, пр.Обуховской обороны д. 86, лит. А.
Eng
В корзине:
0 тов.
0
Контактная информация
8 (800) 550-55-80 Бесплатный звонок из любого города России
8 (495) 722-74-55 Для звонков из Москвы

Пн-Чт: 9:30-18:00
Пт: 9:30-17:00

г. Санкт-Петербург, пр.Обуховской обороны д. 86, лит. А.
26.09.19

5 причин купить промостойку

1.Промостойка в наше время бесспорно является неотъемлемым атрибутом продвижения товаров и услуг.
 

2.Потребители все меньше реагируют на традиционную рекламу  ATL. К тому же стоимость такого продвижения не каждому по карману. Но даже те, кто может себе позволить запустить крупномасштабную кампанию на ТВ и в наружной рекламе, понимают, что прямой контакт продукта с потребителем - лучшее средство для запоминаемости бренда.
 

3.Для того, чтобы выделиться из толпы промоутеров, вам  не нужно бегать за посетителями и навязчиво предлагать им очередные листовки, которые естественно отправятся в мусорное ведро. Не нужно придумывать яркие слоганы и громогласно выкрикивать их на весь магазин. Потребителя раздражает агрессивное навязывание. Очевидно, что такое привлечение внимания к продукту, приведет  к одному: вас  не только не запомнят, но и навсегда внесут в свой личный "черный список". Поэтому использование ярких стильных  промостоек поможет вам выделиться из толпы промоутеров. 
 

4.Совершенствование клиентского сервиса становится также неотъемлемой частью продвижения. А такой сервис заключается не только в вежливом общении промоутера или продавца с клиентом. Для покупателя важно, где происходит такое общение. Часто в магазине можно наблюдать такую картину: на шатающемся пластмассовом столике на скорую руку наброшенной скатерке располагаются продукты для дегустации. Если это неизвестный бренд, то ему, в принципе, при таком подходе суждено остаться безызвестным. Если же бренд уже  знаком, вряд ли "неопрятность" преподнесения продукта вызовет  желание подойти и узнать о продукте больше. Именно поэтому в современном продвижении большое значение стало уделяться внешнему виду места, за которым работает промоутер или продавец. Такое место должно, во-первых, выполнять функцию рекламного носителя. Не вы или ваш промоутер должны "бегать" за клиентом. Клиент должен захотеть подойти к вам. Во-вторых, должно быть достаточно места, чтобы вы смогли разместить все необходимое: от листовок до пробников продукции. 
 

5.Нельзя забывать еще о том, что помимо покупателей  есть работники (промоутеры и продавцы), которые как раз обеспечивают надлежащий клиентский сервис. Мы знаем, что продуктивность работы значительно повышается, если для работника созданы комфортные условия. Необходимо, что бы место, в котором промоутер или продавец налаживает контакт с потенциальным клиентом было  удобным рабочим местом: конструкция легко должна собираться и разбираться, быть не тяжелой и мобильной в транспортировке, должна предлагать не только комфортные условия работы (пространство и полочки для продукции и для других необходимых вещей), но и возможность отдохнуть в свободные минуты (барный стул).