Быть или не быть: промоакции во время COVid
Еще год назад такая фраза звучала бы также странно, как и знакомый всем вопрос из любимой советской комедии: «Есть ли жизнь на Марсе?»
Нам выпало жить и работать в очень сложный исторический период: человечество столкнулось с невидимым врагом, лекарства против которого пока не придумали. Пандемия коронавируса и постреабилитационный период внесли свои корректировки в жизнь каждого человека не только в нашей стране, но и во всем мире.
Сложность ситуации в том, что никто не был к ней готов. И в первую очередь к ней не было готово бизнес-сообщество. Всем казалось, что бизнес-система в мире, и в каждой стране в отдельности, пережившая различные экономические кризисы, устоит перед любыми преградами. Но жизнь внесла свои коррективы. Этот невидимый враг сумел парализовать, практически, все сферы экономической жизни. За последние несколько месяцев был пройден огромный путь от страха и неприятия ситуации к привыканию и адаптации. Теперь мы учимся жить заново, в новых реалиях. И не только жить, но и работать, зарабатывать и развиваться.
Сущность человека такова, что он со временем привыкает к новым условиям и начинает придумывать новые способы для экономического развития своего бизнеса. Конечно, сейчас все очень неопределенно, и это, пожалуй, главная проблема ситуации. Часть бизнеса вернулась в строй. Некоторым пока не повезло, и вынужденные каникулы продолжаются. Но все мы очень надеемся, что «круговорот бизнеса в природе» опять запустится. А это значит, что каждое звено этой огромной бизнес-машины возобновит свою работу, и мы должны быть к этому готовы.
Да, уже не будет как прежде. Безопасность и осторожность навсегда войдут в нашу жизнь как главные приоритеты. Но это будут лишь новые переменные, а условия развития бизнеса останутся прежними. Поэтому наша компания верит, что даже в условиях жесткого контроля над безопасностью общения покупателей и продавцов уже сейчас возможно создать условия для нормального проведения различных мероприятий по продвижению товаров. Реклама всегда была двигателем торговли, и сейчас пришло время перезапустить этот двигатель. Долгие месяцы карантинных мер парализовали сектор торговли. Малому и большому бизнесу в этой сфере требуются меры продвижения. В связи со сложным экономическим состоянием в стране усиливается конкуренция среди производителей.
Именно в этих условиях проведение промо-акций как никогда является наиболее важным видом продвижения продукции. Покупатели соскучились по живому общению, соскучились по своим старым привычкам. Мы так долго жили в условиях свободы выбора, что карантин стал настоящим испытанием для каждого, кто был частью потребительской системой. Но экономические реалии изменились, теперь покупатели стали более избирательными, так как покупательская способность очень снизилась. Поэтому производители должны придумывать все новые способы в этой конкурентной борьбе для привлечения внимания к своему товару.
А как же безопасность, спросите вы. Компания Промостол разработала все необходимые меры для того, чтобы проведение промо-акций с использованием промостоек обеспечивало полную безопасность общения промоутера и покупателя. Индивидуальные средства защиты, доступные средства гигиены, индивидуальная упаковка для продуктов дегустации и сэмплинга, а также защитные экраны на промостолах помогают нашим Клиентам заниматься продвижением своей продукции даже в такие сложные времена.
Если вы уже готовы встать в строй - присоединяйтесь. Мы будем рады помочь каждому Клиенту! А с нашей продукцией вы можете ознакомиться здесь.