Чем полезна промостойка для Орифлэйм, Фаберлик, Мэри Кей, Эйвон и других компаний сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг, активно развивавшийся в России в конце нулевых годов, и сегодня является популярным направлением среди самозанятого населения. Многоуровневая система дистрибуции товаров и услуг постоянно привлекает новых участников, заинтересованных в продукте, общении и, конечно, дополнительном заработке. Основная трудность развития в данной сфере — необходимость постоянного поиска новых клиентов для реализации товаров и услуг.
Несмотря на общую тенденцию развития онлайн-продаж, очень важным остаётся личное взаимодействие между покупателем и продавцом. Продажи в интернете часто ограничены небольшим кругом заинтересованных лиц, как правило знакомыми и друзьями, а для расширения аудитории необходимы постоянные вложения в рекламу и продвижение, наличие собственного сайта и продающих страниц в социальных сетях. К тому же, лояльность потенциальных клиентов в интернете значительно ниже, чем в реальной жизни, особенно если им предлагают продукт, который в данный момент не является для потребителя актуально важным.
Промостойки сыграли немаловажную роль во взрывном росте сетевого маркетинга, особенно сферы, связанной с распространением и продажей потребительских товаров для красоты и здоровья. И сегодня мы регулярно отгружаем продукцию лидерам данной индустрии, производя промостойки для таких компаний как Орифлейм, Фаберлик, Мэри Кей, Эйвон, Био Си, Амвэй, Сибирское здоровье, Мейтан, Herbalife, Zepter, Pasabahce, Tupperware и многих других.
Наличие промо стойки у дистрибьютора решает сразу несколько важных задач: позволяет организовать мобильную точку продаж и привлечь поток людей вне зависимости от места дислокации, использовать яркую рекламную вывеску для продвижения товара, разместить полноценную рабочую зону для общения и увеличить вероятность импульсивной покупки. Особенно удобны для таких целей компактные разборные модели промостоек: Абсолют, Бизнес и Титан.
Абсолют — самая популярная модель среди компаний сферы сетевого маркетинга, она отличается удобный способом сборки в тубус и удобна в транспортировке и хранении. Промостойка Бизнес отличается от Абсолюта наличием витрины для демонстрации товара и также собирается в тубус. Особенностью модели Титан является лёгкая сборка — все элементы крепятся кнопками. Большая столешница позволяет размещать значительное количество образцов, а материалы промо стойки делают её доступной для использования на улице.
Серьёзная конкуренция в сфере сетевого маркетинга привела к необходимости постоянного расширения рынков сбыта. Благодаря использованию в работе промостоек стала возможной организация мобильных точек продаж, что значительно упростило работу по поиску и привлечению потенциальных клиентов. Промостойки можно использовать на различных мероприятиях, выставках и ярмарках или организовывать с их помощью стационарную розницу, а значит последовательно увеличивать прямые продажи и развивать лояльную клиентскую сеть.
Приглашаем к сотрудничеству и желаем успехов вашему бизнесу!