Полукруглая или прямоугольная промостойка
Форма промостойки является важным элементом общей концепции фирменного стиля и на неё обращают особое внимание при выборе модели. Как правило, самыми популярными конфигурациями являются полукруглые и прямоугольные промостойки.
Полукруглые промостойки привлекают внимание своими классическими очертаниями, плавными изгибами и привычным для промоушена внешним видом. Такая конфигурация является самой популярной и общепринятой для промостоек. Основным недостатком этой формы является невозможность размещения сплошной информации на всей площади промостойки из-за особенности цилиндрических поверхностей: если разместить значимый элемент дизайна от края до края, то чтобы увидеть весь элемент зрителю понадобится обходить стойку вокруг. К полукруглым моделям относятся промостойки «Мини», «Универсал», «Люкс малый», «Люкс большой», «Ритейл», «Минипоинт».
Прямоугольные промостойки являются более практичными: полезная площадь столешницы у них больше, фронтальная часть лицевой панели не ограничена для размещения крупных графических элементов, дополнительную рекламную информацию можно разместить на полноценных боковинах. Из недостатков можно отметить простой внешний вид. Представителем такой формы является промостойка «Титан».
Также в нашей линейке продукции есть модели переходной формы – «Абсолют» и «Бизнес», объединяющие все преимущества полукруглых и прямоугольных промостоек. К ним относятся округлая форма тумбы, большая полезная площадь столешницы, возможность использования боковин для размещения дополнительной рекламной информации.
Подобрать промостойки по размерам можно здесь.