Где используются промостойки
Промостойки – это один из самых удобных рекламных инструментов для взаимодействия с аудиторией. Они используются для презентаций, сэмплинга, дегустаций, прямых продаж, предоставления клиентских услуг, а также для различных стационарных и выездных мероприятий. Промостойки позволяют наглядно продемонстрировать качество продукта и сервиса, тем самым увеличивая вовлечённость, лояльность и заинтересованность потенциальных клиентов. Поэтому, с каждым годом растёт заинтересованность в промостойках не только в привычных сегментах рынка, но и в новых отраслях, которые стремятся привлечь потребителей через прямой контакт и наглядную демонстрацию собственных возможностей.
Продукты питания. Самыми активными пользователями промостоек являются компании, связанные с производством и дистрибуцией продуктов питания. Промостойки – это неотъемлемая часть BTL, без них невозможно представить проведение дегустаций и промоакций. Опытные маркетологи знают, что регулярная работа с клиентами даёт ощутимый рост продаж, увеличивает узнаваемость бренда и позволяет успешно выводить на рынок новые продукты. В нашей линейке промостоек есть модели для любых активностей, связанных с проведением дегустаций: «Мини» и «Универсал» подойдут для небольших промоакций, «Титан» - укомплектованный большой столешницей – это отличное решение для раскладки значительного ассортимента пробников, «Абсолют» в тубусе удобен для частого перемещения, «Люкс Малый» и «Люкс Большой» для проведения промо с использованием дополнительного оборудования (чайников, кофеварок, мультиварок, плиток). Для реализации креативных проектов рекомендуем рассмотреть нестандартные решения.
Связь, телефония, интернет. Мобильные операторы активно используют промо-стойки для продажи сим-карт и предоставления сопутствующих услуг. Промо стойки позволяют легко разместить точку продаж на станции метро, на вокзале, в торговом центре или в любом другом проходимом месте. Также промостойки играют важную роль в развитии и расширении региональной сети, привлекая новых клиентов за счёт доступной и эффективной рекламы, что особенно актуально для продвижения мобильных услуг в регионах с большой конкуренцией. Т.к. стойки мобильных операторов регулярно используются на улице, мы рекомендуем организовывать работу на лёгких влагостойких моделях «Мини», «Универсал» и «Титан».
Банки, страхование, финансы. Промостойки пользуются стабильно высоким спросом у организаций финансовой сферы. Банки размещают мобильные промо стойки («Титан», «Абсолют») в прикассовых зонах продуктовых и строительных гипермаркетов, крупных магазинов электроники и мебели. На промостойках удобно оформлять кредитные программы для посетителей, принимать заявки на выпуск кредитных карт, предлагать выгодные кэшбеки. В сфере страхования особенно востребованы модели типа ресепшн «Люкс Малый» и «Люкс Большой», позволяющие организовать стационарную работу с клиентами для оформления полисов ОМС прямо в вестибюлях больницы или поликлиники.
Гипермаркеты, супермаркеты, магазины. Крупные сети часто имеют собственную торговую марку и её самой эффективной рекламой является проведение дегустаций с использование брендированной промо стойки. Небольшие магазины демонстрируют на промостойках свой эксклюзивный ассортимент, вручают подарки за покупку, участвуют в выставках, ярмарках, праздничных и массовых мероприятиях. Для работы в условиях пандемии промостойки стали активно использоваться магазинами для раздачи средств защиты и трансляции предупреждающей информации. Востребованными промостойками этой сферы являются неразборные стойки «Мини» и «Универсал» и разборные модели «Титан» и «Абсолют».
Кафе, кондитерские, рестораны. Одним из развивающихся направлений, в котором используются промостойки, является сфера общественного питания. Привлечение потенциальных клиентов путём проведения дегустаций – настоящая находка для организаций, которые уверены в качестве и вкусовых характеристиках своей продукции. В перспективе это более эффективный и продуманный подход по сравнению с раздачей листовок и другой статичной рекламой. Размещение промо стойки с дегустационными материалами около кафе или ресторана позволяет заинтересовать прохожих, даёт им возможность попробовать предлагаемый продукт, познакомиться с брендом, увеличивает шанс на посещение заведения. Для проведения дегустаций внутри помещений отлично подойдут модели «Люкс Малый» и «Люкс Большой», для уличного формата удобно использовать модель «Титан».
Аптеки, здоровье, медицина. Тенденция к открытому взаимодействию с клиентом подталкивает производителей фармацевтической отрасли к развитию собственного BTL-сектора. Современный потребитель стремится выбрать не просто проверенный товар известного бренда, но, в первую очередь, продукт подходящий индивидуально ему. С этим связано увеличение спроса на промостойки для аптек, с помощью которых можно организовать дегустацию БАДов, витаминов и безрецептурных лекарств, а также демонстрацию работы медицинских аппаратов для измерения давления, пульса, сахара и т.д. Такой подход позволяет клиенту перед покупкой проверить на себе действие интересуемого препарата, что в конечном итоге значительно повышает его лояльность к производителю и к аптечной сети. В зависимости от потребностей в аптеках можно использовать любую промостойку из нашего каталога.
Частное предпринимательство. Наш модельный ряд промостоек представлен готовыми решениями для старта успешного бизнеса. Подходящими вариантами для представителей частного предпринимательства являются промо-стойки с витринами для демонстрации товаров. Лёгкая стойка в тубусе «Бизнес» - это компактная переносная точка продаж, которая может с успехом использоваться для торговли на ярмарках и выездных мероприятиях. Промостойка «Ритейл» - это мобильный магазин под ключ, оснащённый четырьмя вместительными витринами. Всё что необходимо для начала полноценной работы бизнеса – это 1 м2 арендованной площади и розничная точка «Ритейл». Торговый островок «Минипоинт» подойдёт для организации продаж в гипермаркетах и ТЦ. Он оснащён закрываемыми секциями, пятью удобными витринами и позволяет расположить внутри мобильного островка сразу нескольких продавцов.
Конечно, промо-стойки используются не только в сферах, приведённых выше, они активно задействованы и в других сегментах, т.к. многие успешные компании стремятся вывести взаимодействие с потенциальными потребителями на новый уровень, предлагая своим клиентам возможность заранее оценить качество продукта и сознательно приобрести товар. Компания «Промостол» регулярно производит промостойки для таких сфер как образование, строительство, туризм, спортивные клубы, фитнес, автоцентры, сетевой маркетинг (промостойки для косметических компаний Avon, Mary Kay, Oriflame, Amway, Herbalife, BioSea, МейТан, Фаберлик) и многих других. С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе портфолио и на страницах в социальных сетях (Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер).